Версия для слабовидящих

    

г. Екатеринбург, пер. Корейский, 6
Email
urpu_rifey@mail.ru
Приёмная директора:+7 (343) 218-41-62
Учебная часть: +7 (343) 218-41-71
Приемная комиссия: +7(343) 218-41-71 
Оставьте отзыв о качестве услуг

 

Состоялся Единый урок по безопасности в сети Интернет

26 и 29 октября 2018 года двумя частями прошел Единый урок по безопасности в сети Интернет для всех отделений Уральского техникума «Рифей».

Данная акция представляет собой цикл мероприятий, направленных на повышение уровня кибербезопасности и цифровой грамотности, а также на обеспечение внимания родительской и педагогической общественности к проблеме обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве.

Уроки провел преподаватель основ безопасности жизнедеятельности техникума Валерий Владимирович Линенко.

Опытный педагог рассказал о правилах поведения при возможном террористическом акте. В беседе освещена недавняя трагедия в Керчи. В ходе уроков активно демонстрировались целевые видеоролики.

На мероприятии подробным образом рассмотрены вопросы влияния экстремистских настроений на формирование самосознания российской молодежи как наиболее уязвимой для психоидеологических манипуляций возрастной группы. Педагогом проведен анализ методов вербовки молодых людей в экстремистские и террористические организации через различные социальные сети всемирной паутины Интернет, обозначены проблемы воспитания молодежи, предложены меры противодействия вербовочным процедурам через качественные и количественные аспекты патриотического воспитания молодежи.

«Стержень комплекса массовых воспитательных инструментов молодежи, так или иначе, пришел к осовремененной форме советского образца, когда успешно показали себя ступени «октябренок-пионер-комсомолец». Безусловно, перспективным направлением сегодня являются создаваемые на местах кадетские и специализированные предпрофессиональные классы под патронатом учреждений и ведомств в общеобразовательных школах. Лидерами в общем образовании, где в полной мере реализуются педагогические и воспитательные функции, можно назвать школы-лицеи, школы-гимназии, кадетские корпусы и военные училища начального уровня (суворовские, президентские, нахимовские). Ширится и развивается деятельность по развитию детско-юношеских общественных организаций, таких как «Юнармия».

Современная геополитическая обстановка выявила особую важность и социальную ценность патриотического воспитания подрастающего поколения, что должно сегодня быть процессом постоянным и непрерывным. Отсюда очевидна взаимосвязь между качеством патриотического воспитания и количеством вовлеченных в процесс воспитания молодых людей, когда в процессе будут участвовать все большие массы молодежи, а большие массы молодежи, являясь примером для других, будут создавать образец для подражания – «тренд», т.е стиль или своего рода, моду на всесторонне развитого, патриотически настроенного, психоэмоционально устойчивого, социально мотивированного молодого человека, патриота своей страны» [1, с. 685].

Статья – © С.И.Симонов, фоторепортаж – © С.В.Сапрыкин, С.И.Симонов.

[1] Симонова, В. С. Патриотическое воспитание подрастающего поколения как один из основных факторов противодействия виктимизации молодежи террористическими организациями посредством социальных сетей / В. С. Симонова [Электронный ресурс] // Современные научные исследования в сфере педагогики и психологии: сборник результатов научных исследований. – Киров: Изд-во МЦИТО, 2018. – 1 эл. оп. диск (CD-R). – С. 680–685.

2345678

ПечатьE-mail